Worldautocar<br />Автосервис в Снегирях. Автосервис в Снегирях. Замена , прошивка , ремонт мехатроника DSG 7 Skoda Yeti 1,2

Замена , прошивка , ремонт мехатроника DSG 7 Skoda Yeti 1,2

На автомобиле Skoda Yeti , двигатель 1,2 CBZB , вышел из строя мехатроник......Автомобиль просто остановился , перестали включаться передачи. Автомобиль был доставлен в автосервис  Снегири на эвакуаторе. После проведения компъютерной диагностики было установлено следующее: В гидро системе мехатроника нет давления , хотя электрический насос работает , жидкость есть . Комппютер показал всего 5 бар давления , вместо 40-70 бар как положено.

Было решено заменить этот мехатроник на мехатроник бывший в употреблении , так называемый - восстановленный . Возможно из нескольких собирают один , но работающий.....Владелец автомобиля выбрал этот вариант ибо цена такого мехатроника 38000 руб +пол года гврантии.....цена же нового устройства 70 80 тр и год гарантии. Работа по замене 3000 руб.  Продавец этого восстановленного мехатроника заверил нас , что он подобран под WIN нашего автомобиля , то есть в нем записана или прошита программа управления полностью соответствующая комплектации именно этого автомобиля......Итак , воостановленный мехатроник куплен и доставлен в автосервис в Снегирях.....Снимаем неисправный и устанавливавем восстановленный., быстро и аккуратно. Подключаем диагностический компютер ,для проведения базовой регулировки этого мехатроника , комппютер сообщает - базовая регулировка не возможна, код отмены 101. Пробуем несколько раз....все то же самое....Использовали официальную программу ODIS 3 0 1 .... Связались с поставщиком мехатроника...в ответ Все исправно, везите машину к нам , мы вам это докажем..... Разбираемя с проблемой.....Код 101 -сцепления пережаты, то есть мехатроник работает , есть давление , вилки сцеплений двигаются ,но больше чем надо. Решили проанализировать с чем мы имеем дело...с каким мехатроником....подключили неисправный к машине и соответственно к компютеру , восстановленный не снимали, только электрический разъем переключили, выяснили: 1.Компютер идентифицирует оба устройства по разному , новый 0ам300064g версия 5202, старый 0am300062l версия 6209. Возможно они взаимозаменяемы , но появились сомнения в точности подбора по WIN. Решаем -перепрограмировать новый , сделать его как старый....Используем ODIS-E и прошивку v069FC090AM___getriebe_DSG_UgFC_sw

 Получили два одинаковых мехатроника .....Но базовые регулировки не проходит , код отмены 101.  Попробовали тронуться на автомобиле ,передачи включаются с сильнейшими ударами.....Продолжаем анализировать ситуацию....думаем.....работаем с документацией......если код отмены 101, сцепления пережаты,...диагностическая программа предложила проверить сцепление на исправность , продавец мехатроника тоже , но мы решили начать с простого.....может стоит попробовать осмотреть поршни....которые двигают вилки сцеплений.....симаем поршень перврго сцепления из одного метроника и из другого ...И , СРАВНИВАЕМ.....

Собственно - комментарии излишни.....вот почему сцепления пережимались , и не получалось выполнить базовую регулировку....

Естественно поршни были заменены , базовая регулировка была успешно выполнена, владелец получил исправаный автомобиль....

Эту очень не простую замену неисправного мехатроника на восстановленный провели Сергей Александров и Сергей Чернов.

 

П.С.

Эта история получила продолжение.....в Новосибирске......наши коллеги устанавливали аналогичный....восстановленный мехатроник.....и у них был код отмены 103.......в место коротких поршней , поставили длинный и все получилось.....