Worldautocar<br />Автосервис в Снегирях. Автосервис в Снегирях. Как нельзя "ПРИКУРИВАТЬ" автомобиль

Как нельзя "ПРИКУРИВАТЬ" автомобиль

Все началось банально просто.....Несколько  не бритых, загорелых, черноволосых, крепких парней притащили нам ДЭУ матиз.....

Matiz 2008

Один из них, самый старший, и лучше всех говорящий по русски, сказал - Машина не новая....да....но хорошая, только не заводиться.....Но эта машина рабочая, кормит нас....и поэтому надо машину запустить....Сергей Владимирович и Сергей Николаевич на эту речь ответили - конечно мы все исправим и заведем этого кормильца.....Далее самый старший и лучше всех говорящий по русски сказал - Это ведь совсем просто....надо только снять с машины сигнализацию.....Смотрите, нажимаю на кнопку брелка, а дверь водителя не открывается никак ,в том числе и ключом....Значит машина на охране и поэтому не заводиться.....Снимайте сигнализацию скорее и мы едем работать.......
Не вопрос .....сейчас снимем ....ответили Сергей Владимирович и Сергей Николаевич.......только осмотрим машину сначала......а заодно расскажите, как эта беда произошла с кормильцем......Пока самый старший и лучше всех говорящий по русски рассказывал как на автомобиле снимали и заряжали аккумулятор, для профилактики .....как он почему то из за сигнализации перестал заводиться, не смотря что его прикуривали и таскали на тросе........ведь даже в -30 совсем недавно его так завели ......Мы осматривали автомобиль......И осмотр показал, что на этом ДЭУ Матиз неисправно, кроме не запуска и сигнализации,
 1. Штатные часы в салоне автомобиля
 2 Реле поворотов и аварийной сигнализации.
 3. Уровень топлива на нуле. А должен всегда показывать остаток....Стрелочный .Индикатор в приборной панели связан с БЛОКОМ управления двигателем......

Clock

С учетом рассказа и увиденного нас стали терзать смутные сомнения.....в блокирове неисправной сигнализации ли - счастье....Мы поделились своими соображениями с Самым старшим и лучше всех говорящим по русски.....на что он ответил - вы успокойтесь, мы уже так много раз делали.....машина рабочая.....снимайте и заводите......ОК , снимаем....Сигнализация оказалась на обычном месте - над педалями, со встроенным реле блокировки, разрывающим провод от клемы15 , замка зажигания. Разрыв этого провода был в рулевой колонке. Сняли сигнализацию и устранили обрыв.....Заводим....в ответ тишина.....искры нет, Подачи топлива нет.....Главное реле, подающее питание на форсунки, катушку зажигания и датчики не включается.......Что и ожидалось.....

Ищите секретный провод сигнализаци, сказал Старший.......Нашли и все устранили.....разбираться надо....ответили Сергей и Сергей.....Разбирайтесь.....это реле или предохранитель или второй секретный провод , сказал старший......и аварийку с поворотниками посмотрите ,наверное масса плохая.....не работает......Подставили реле поворотов от ВАЗ09 - тут же заработало....только ни одна лампа не моргает. Вскрыли родное реле- там одна микросхема и все......вскрыли сигнализацию - там вздутый конденсатор......С трудом нашли мануал с электро схемой , именно на эту модель......И стали изучать , что приходит на блок управления двигателем.....Убедились ,что приходит- ВСЕ. +15,+30 , -,.....Наш Вердикт - Неисправен БЛОК управления двигателем...

Как только не спорили эти парни....так не бывает.....все говорят это секретный провод......блок дорогой.....купите и попробуйте поставить сначала......Мы не верим...они никогда не ломаются......Только решительное заявление Сергея Николаевича и Сергея Владимировича, типа мы можем купить новый , с вашей предоплатой .....примерно за 20 тр, подействовало и загорелые парни отправились на поиски блока управления немного БУ......На следующий день они его привезли и старший и лучше всех говорящий по русски сказал - ставьте и сразу посмотрим.......ОК поставили , заработал индикатор уровня топлива- показал 1\4 бака и машина ЗАВЕЛАСЬ.

В итоге заменили:All

1. БЛОК Управления двигателем , при вскрытии ничего сгоревшего не видно было.....но не работает.

2.Сигнализация ШЕРИФ.

3.Реле поворотов и аварийной сигнализации.....

4 Кучу лампочек, спирали как испарились......Lamp
Вот так. Думаем что это будет - ремонт Года , проведенный Сергеем Александровым и Сергеем Черновым.

П.С. После этого было очень длинное объяснение с самым старшим и лучше всех говорящим по русски почему цена именно такая и почему в нее не вошла опрессовка системы охлаждения.......и замена переднего ступичного подшипника......

П.П.С. Думаем ,что прикуривали этот несчастный автомобиль от грузовика с напряжением в бортовой сети 24 в . А может при этом еще и + с - перепутали.....