Worldautocar<br />Автосервис в Снегирях. Автосервис в Снегирях. Yeti – EA288 TDI: Проверка компонентов системы SCR с помощью ODIS

Yeti – EA288 TDI: Проверка компонентов системы SCR с помощью ODIS

Yeti – EA288 TDI: Проверка компонентов системы SCR с помощью ODIS


Модель
• Yeti.
Двигатель
EA288 2,0 л CR 81/103 кВт — CUUA, CUUB, DFSA, DFSB.
Рекламация/картина неисправности
• Неисправность в сочетании с нарушениями в работе компонентов системы SCR, например:
 P20E8: восстановитель — давление слишком низкое.
 P20E9: восстановитель — давление слишком высокое.
 P218F: не обнаружен поток восстановителя.
 P20EE: нейтрализатор SCR NOx, ряд 1 — слишком низкая эффективность (TPI 2045130).
 P204F: система восстановителя, ряд 1 — неисправность (TPI 2045130).
Может быть выявлено в ходе системной проверки после замены одного из компонентов с последующим
функциональным тестом.
Причина неисправности
• Неисправность насоса восстановителя.
• Неисправность форсунки восстановителя N474.
• Неисправность блока управления NOx.
• Неправильная адаптация системы SCR (у новых автомобилей) и др.

Решение в условиях сервиса/мероприятие/ремонт
• Функциональная проверка системы SCR с помощью
тестера ODIS.
1. Под пунктом «План диагностики»
/ 01 — 4-цил. дизельный двигатель
/ 01 — Самодиагностируемые системы
/ 01 — Непосредственный впрыск…
/ Функции системы SCR

Неисправности, связанные с давлением восстановителя
В системе отсутствует датчик давления — используется расчётное значение давления.
Решение
• Проверка давления восстановителя в блоке измеряемых величин.
• Относительное давление восстановителя, рассчитанное модулем насоса (гПа):
 Примерно после 1 минуты работы двигателя значение давления повышается
до максимальной величины 6600 гПа (6,6 бар).
 Если давление выше, записывается событие P20E900 (слишком высокое давление).
 Если давление не достигнуто, записывается событие P20E800 (низкое давление).
Возможные причины
• P20E900:
 Неисправность форсунки (может быть выявлена посредством проверки в ODIS).
• P20E800:
 Отсоединённый или повреждённый трубопровод восстановителя.
 Неисправность форсунки (может быть выявлена посредством проверки).
 Неисправность насоса восстановителя (при проверке давление не достигается).
 Качество восстановителя (загрязнение).